Политика ООО «Ай Би Девелопмент» в области качества
Целью деятельности коллектива компании является контроль качества строительных работ на всех этапах – от «нулевого» цикла до финишной отделки, которые в полной мере отвечают требованиям Заказчиков и удовлетворяют их запросы в части качества независимого Строительного контроля за выполнением строительно – монтажных, инженерных и реставрационных работ.
Выполнение работ с неизменно высоким качеством есть и будет стратегическим направлением, лежащим в основе деятельности организации.
Выполнение стратегии в области качества обеспечивается следующими направлениями в деятельности:
Стратегия компании в области качества:
Выполнение работ с неизменно высоким качеством есть и будет стратегическим направлением, лежащим в основе деятельности организации.
Выполнение стратегии в области качества обеспечивается следующими направлениями в деятельности:
- поддержание функционирования и постоянного повышения результативности Системы менеджмента качества (Далее СМК), соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования»;
- постоянное изучение запросов заинтересованных сторон, предвидение их ожиданий с целью улучшения уровня предоставляемых услуг и внедрения новых видов услуг;
- повышение эффективности бизнес-процессов;
- контроль за обеспечением качества предоставляемых услуг на всех стадиях их жизненного цикла, ответственность всего персонала за качество выполняемых работ;
- систематическое обучение персонала в области качества, привлечение каждого сотрудника к участию в совершенствовании процесса предоставления услуг.
- Понимание и осознание сотрудниками важности соблюдения политики в области качества организации, личной дисциплинированности и ответственности.
- Достижение высокой деловой репутации и создание у партнеров уверенности в постоянном повышении качества предоставляемых услуг.
- Повышение конкурентоспособности организации на рынке услуг по выполнению строительного контроля различных конструкций и сооружений.
- Анализ требований потребителей, прогнозирование их потребностей в сфере предоставляемых услуг.
- Обеспечение соответствия качества предоставляемых услуг требованиям клиентов.
- Создание условий труда, способствующих повышению качества услуг.
- Соблюдение профессиональной этики и обеспечение качества предоставляемой услуги в нестандартных рабочих ситуациях.
- Непрерывное обучение персонала, формирование сознательного отношения к обеспечению качества, соблюдения норма по охране окружающей среды, охране здоровья и безопасности труда.
- Проведение всесторонней разъяснительной работы в целях повышения уровня сознания сотрудников относительно значимости качества выполняемой работы.
- Предотвращение или максимальное снижение отрицательного воздействия на окружающую среду и рациональное использование природных ресурсов на основе применения эффективных и безопасных технологий.
- Сертификация СМК.
- Пересмотр и подготовка Целей в области качества.
- Проведение внутренних проверок СМК.
Генеральный директор
ООО «Ай Би Девелопмент»
Н.А. Игонина
ООО «Ай Би Девелопмент»
Н.А. Игонина