Оценка коммерческой недвижимости
Торговые центры являют собой группу торговых и других коммерческих точек, расположенных в одном здании. Хотя они объединены одной концепцией и находятся в едином управлении, оценка усложняется за счет множества арендаторов (магазинов) и внушительных площадей. Это одно из самых рискованных вложений, хотя дает прибыль от арендных платежей и наценки от торгового оборота.
Особенности оценки
Сначала необходимо сформировать цель оценки торгового центра:- Для внесения его в уставный фонд или постановки на баланс.
- Расчета точной суммы налогов, пошлин и страховых компенсаций.
- При купле-продаже или дарении недвижимости.
- Для расчета рисков и определения инвестиционной привлекательности (для предоставления инвестору).
- Для передачи в доверительное управление или оценки результатов такого управления.
- Для оптимизации налогообложения.
- Для предоставления в судебные инстанции.
Результаты оценки
В результате заказчик получит:- Точную классификацию объекта оценки по группам.
- Стоимость объекта с обоснованием.
- Четкие данные о ликвидности недвижимости.
- Полную информацию про инвестиционную привлекательность.
- Определение доходного потенциала коммерческой недвижимости.
- Срок экспозиции (реализации на рынке).
- Сумму возможных издержек при реализации сделки.
Чаще всего перед экспертом ставят задачу провести анализ недвижимости в роли объекта, приносящего доход. Оценщик в первую очередь выясняет рыночную стоимость объекта, а потом выясняет:
- Доступности для клиентов (поток покупателей).
- Сложности планировки.
- Общей и торговой площади.
- Соотношении занятых и свободных помещений.
- Размешенных на территории торговых группах.
- Наличии инженерных коммуникаций и других систем.
- Площади земельного участка и наличие парковки.
Принимаем заявки по тел. 8 (812) 380-3093