Торговый центр «Космополис»: перезагрузка. Новое имя проекта – «Экополис»

05.12.2013

Холдинг «АйБи ГРУПП» — управляющая компания и эксклюзивный брокер ТЦ «Космополис», объявляет о начале его ребрендинга и реконцепта. Новое имя проекта – «Экополис». Новая типология – Фэшн – Культурное Пространство (категория Lifestyle).

Холдинг «АйБи ГРУПП» — управляющая компания и эксклюзивный брокер ТЦ «Космополис», объявляет о начале его ребрендинга и реконцепта. Новое имя проекта – «Экополис». Новая типология – Фэшн – Культурное Пространство (категория Lifestyle).

 

Парадигма развития современного города предполагает его постепенную трансформацию  из моноцентрического в  полицентрический. Преобразование спальных районов в комфортную среду обитания процесс длительный и трудоемкий.

 

 «Мы не случайно решили переименовать в  «Экополис»  бывшее много лет до нас название «Космополис».  Идея названия  «Экополис» соответствует европейской концепции «умных городов», где  ключевым вектором  развития  является экология и качество жизни, в  которой доминируют три основных принципа:

  • образование и культура, психологическое равновесие, здоровье, личная безопасность и социальная сплоченность;
  • креативность и открытость мышления, достижения и успехи в профессии, участие в жизни общества;
  • защита окружающей среды, борьба с загрязнениями, экожилище.

Все эти три принципа положены в основу нового проекта в Озерках,  рождение которого только начинается.

Приставка «Эко» понимается нами не только как безопасная окружающая среда и экологически чистые продукты питания, но и как гармония человека с этой самой средой и, что не менее важно, с самим собой», — комментирует управляющий партнер Холдинга «АйБи ГРУПП», председатель Комитета по торговой недвижимости Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД), вице-президент РГУД  Юрий Борисов.

 

Результатом изменений, которые отразятся не только на смене названия, логотипа и внешнем архитектурном облике комплекса, но и затронут его концепцию, станет создание абсолютно нового fashion культурного пространства «Экополис», отвечающего стандартам сегмента premium. Это будет  не только обновленное и комфортное место для совершения покупок всей семьей, но и центр  культурной жизни в Озерках.

 

Идея создания нового fashion культурного пространства «Экополис» уже получила поддержку Всемирного Клуба Петербуржцев, совместно с которым «АйБи ГРУПП» в настоящее время готовит целый комплекс мероприятий, связанных с  гуманитарными, а также культурно-образовательными функциями нового общественного пространства.

 

 – «Появление подобной площадки создаст дополнительный очаг развития и укрепления т.н. петербургского стиля среди жителей спального района, известного как Озерки. Именно поэтому мы начали свою новую жизнь с истинно петербуржских дизайнеров, имена которых уже известны во всем мире.  Одним из векторов работы будет создание на базе «Экополиса» «Семейного Петербургского Издательства» под руководством лучших российских и иностранных дизайнеров, художников и графиков, результатом деятельности которого будет серия фотоальбомов о городе глазами его жителей  в серии « Библиотека  Всемирного Клуба Петербуржцев», – говорит Елена Андреева, концепт директор Холдинга «IB Group».

 

Торговая составляющая нового фэшн – культурного пространства, в котором в течение этого года уже произошли значительные изменения, будет меняться и дальше в сторону премиального сегмента. Ведутся переговоры с fashion марками, целевая аудитория которых – это покупатели с доходами выше и гораздо выше среднего. ТЦ и сегодня имеет «своего» покупателя, в первую очередь благодаря «Азбуке вкуса», ресторану «Twiggy», детской студии «Тодес» и фитнес клубу «Престиж».

 

«Наша задача — создать такую атмосферу и привлечь такой новый пул арендаторов, чтобы вместо разобщённости и разнородности появилась та синергия, которая делает правильный и концептуальный ТЦ похожим на оркестр», — говорит Юрий Борисов.

 

О начале продвижения нового бренда «Экополис» будет объявлено 11 декабря с.г. на первой акции, открывающей новую страницу в жизни этого fashion культурного пространства  — Рождественском приеме с участием солистов Мариинского театра и ведущих петербургских модных домов в обстановке праздничной феерии и метаморфоз.