Участники дискуссии оценивали потенциал и перспективы торговых комплексов малого формата. Как отметил Юрий Борисов: «Цель управляющей компании, сделать из любого районного торгового комплекса – центр городского масштаба. Например, на «Румбе» это удалось» .
Отвечая на вопрос, нужны ли районные ТЦ для формирования качественной жилой среды новых кварталов, участники пришли к выводу, что весь вопрос состоит в том конкурентном преимуществе, которое закладывается в концепцию проекта. Но, к сожалению, управляющие компании и консультантов, чаще всего, подключают к проекту не на стадии его создания, а когда он уже запущен.
Коснулись участники дискуссии и вопроса будущего торговых центров в эпоху, когда IT-технологии превращают шопинг в процесс выбора товаров в интернет-магазинах. Каким при таких условиях должно быть наполнение объекта?
О том, как эксперты рынка ответили на эти вопросы, можно будет прочитать в ближайшем выпуске nsp.ru
В дискуссии принимали участие:
- Ольга Аткачис, генеральный директор А2 Retail
- Юрий Борисов, управляющий партнер «АйБи Групп»
- Максим Жабин, заместитель генерального директора компании «Лиговский канал»
- Григорий Кунис, основатель, управляющий iGooods
- Марина Пузанова, директор по развитию группы компаний RENTA
- Людмила Рева, директор отдела аренды SRV в России
- Роман Строилов, директор по развитию, партнер М2Маркет
- Станислав Ступников, руководитель направления торговой недвижимости «БестЪ. Коммерческая недвижимость»
- Евгения Сучкова, начальник отдела коммерческой недвижимости компании «Главстрой Санкт-Петербург»
- Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International
Читайте также:
Рынок торговой недвижимости находится в стагнации
Торговые центры: перезагрузка
Торговые центры, которые удивляют