Это не чудо - это просто сильная концепция: итоги «короновирусного» года в Дисконт-центре «Румба»

29.01.2021
В Дисконт-центре «Румба» произошли изменения — три крупных контракта подписаны в 2020 году с новыми арендаторами.
В марте 2020 года  подписан контракт с Calvin Klein, магазин занял площадь 150 кв. м на первом этаже комплекса.
Calvin Klein – это глобальный бренд моды и стиля жизни, который  поддерживает свою репутацию лидера американской моды, отличающегося лаконичной эстетикой и инновационным дизайном. Глобальные розничные продажи продукции Calvin Klein превзошли 9 млрд долл. США в 2017 году. Продукция бренда представлена в более чем 110 странах, и более 10 000 человек работают в Calvin Klein по всему миру. В 2003 году компанию купила корпорация PVH.

В июне 2020 года подписан контракт с Ray Ban, магазин занял площадь 140 кв. м также на первом этаже комплекса.
Ray Ban – легендарный бренд солнцезащитных очков и оправ для корректирующей оптики премиум-класса. В дисконт-центре «Румба» представлены коллекции прошлогодних сезонов Ray Ban и текущего, в том числе и лимитированные серии со скидками до 50%.
Дисконт-центр Ray Bay в «Румбе» является самым большим в Санкт-Петербурге по количеству представленных моделей.

В сентябре 2020 года подписан контракт U.S. Polo Assn, магазин занял площадь 130 кв. м на втором этаже комплекса.
U.S. Polo Assn – это бренд мужской и женской одежды, имеющий официальный статус  ассоциации конного поло в Америке (USPA).   Продукция бренда продается под слоганом «Когда Вы носите U.S. Polo Assn., Вы часть Игры».

05 декабря  торговому центру «Румба» исполнилось 15 лет. Центр находится под управлением холдинга «АйБи ГРУПП» на протяжении всего периода своего существования, и, благодаря изначально выбранной концепции,  является сильнейшим по составу арендаторов дисконт-центром, собрав в одном месте более 50 аутлетов брендов таких как: Mango, Nike, Adidas, Reebok, Lacoste, Salomon, Jack Wolfskin, Levi’s, Quicksilver, Puma, Tommy Hilfiger и другие.
На фоне возросшей конкуренции со стороны новых торговых комплексов, выбирающих концепцию «дисконт» и «аутлет», уровень арендных ставок в «Румбе», отсутствие свободных площадей  и «лист ожидания» подтверждают экономическую эффективность проекта и его привлекательность, как для покупателей, так и для операторов.
 
Читайте также:
Магазин «Магнит Косметик» открылся в торговом комплексе «Юго-запад»
Торговая недвижимость: восстановление рынка займёт от года до полутора лет
Четвертый квартал на рынке торговой недвижимости: посещаемость упала