Юрий Борисов: «Март 2021 года стал самым успешным за всю историю работы центра дисконтов и аутлетов «Румба»
05.04.2021
Центры распродаж в Петербурге показывают рост, несмотря на общее падение fashion-рынка. Юрий Борисов и другие эксперты рынка комментируют эту тенденцию для РБК Петербург.
Центры распродаж, где можно со скидкой купить вещи из предыдущих коллекций, в Петербурге показывают рост, несмотря на общее падение fashion-рынка. Комментируя эту тенденцию, эксперты РБК Петербург отмечают, что формат дисконт-центра не только соответствует сильно сократившимся доходам покупателей, но и отражает изменившуюся за последний год психологию шопинга.
«Сразу после снятия коронавиоусных ограничений мы получили рост выручки от наших арендаторов Центра дисконтов и аутлетов «Румба», показатели работы были лучше, чем в соответствующий период прошлого года. После четырехмесячного закрытия ТЦ падения выручки ни разу не было. А март 2021 года стал самым успешным за всю историю работы центра», —рассказал управляющий партнер холдинга «Ай Би Групп» Юрий Борисов. По его словам, формат дисконт-центра себя оправдывает, даже запуск проектов у конкурентов не отразился на показателях работы комплекса. Вакантных помещений в нем нет, подчеркивает Юрий Борисов.
Полная версия статьи: На петербургском рынке одежды сформировался новый тренд
Читайте также:
Это не чудо — это просто сильная концепция: итоги «короновирусного» года в Дисконт-центре «Румба»
Четвертый квартал на рынке торговой недвижимости: посещаемость упала
Юрий Борисов: «Ликвидность проектов небольшой площади в текущей экономической ситуации находится под вопросом»