Рынок торговой недвижимости в третьем квартале 2023 года

01.10.2023
Посещаемость торговых комплексов продолжает оставаться низкой, за исключением районных торговых центров.
Основным негативным фактором на рынке торговой недвижимости остаётся снижение потребительского спроса. Однако, темпы снижения посещаемости замедлились, и в некоторых случаях наблюдается положительная динамика.

Заполняемость торговых центров начинает расти, и часть ранее пустующих помещений, особенно после ухода зарубежных операторов, снова сдана в аренду. Fashion-операторы проявляют наибольшую активность в аренде.

Положительная динамика сохраняется в стрит-ритейле, где заполняемость на конец квартала составила около 94%. Наибольший спрос на помещения стрит-ритейла всё так же формируют fashion-операторы, а также заведения общественного питания, продуктовые сети и пункты выдачи.

Общий уровень заполняемости на рынке крупных торговых центров стал расти за счёт передачи освободившихся площадей российским ритейлорам и на конец квартала составляет около 87%.

Скачать: Аналитический обзор рынка торговой недвижимости 3 квартал 2023 г.