Итоги третьего квартала на рынке торговой недвижимости

20.10.2023
Стрит-ритейл продолжает демонстрировать обнадеживающую динамику, к концу квартала заполняемость в этом сегменте достигла впечатляющих 94%.


На фоне нынешнего кризиса рынок торговой недвижимости остается весьма подверженным серьезным воздействиям. Эксперты считают, что этот сегмент коммерческой недвижимости наименее привлекателен для потенциальных инвесторов.
Анализ на конец третьего квартала показывает, что общий объем предложения на рынке торговой недвижимости составляет примерно 7 229 тысяч квадратных метров, что приходится на 1 291,18 квадратных метров на 1 тысячу человек населения.
Посещаемость торговых комплексов по-прежнему довольно низка, за исключением некоторых районных центров, которые показывают более высокие результаты. Основным негативным фактором, влияющим на рынок торговой недвижимости, эксперты считают снижение потребительского спроса. Тем не менее, стоит отметить, что темпы снижения посещаемости остановились.
Заполненность арендаторами начала повышаться, причем часть ранее пустующих помещений в торговых центрах была сдана в аренду вновь. Наибольший интерес к аренде проявляют компании в сфере модной индустрии, что свидетельствует о некотором оживлении в данном сегменте рынка.
Стрит-ритейл продолжает демонстрировать обнадеживающую динамику, и к концу последнего квартала заполняемость в этом сегменте достигла впечатляющих 94%. Некоторые эксперты даже прогнозируют, что к концу текущего года этот показатель может вырасти до 95–97%.

Подробности в обзоре: Аналитический обзор рынка торговой недвижимости 3 квартал 2023 г.

Читайте также:
Аналитический обзор рынка земли 3 квартал 2023 г.
Аналитический обзор рынка гостиниц и апартаментов 3 квартал 2023 год
Аналитический обзор рынка офисной недвижимости 3 квартал 2023 г.