Новости коммерческой недвижимости за 8 - 14 января 2024 года

15.01.2024
Новый инвест-отель, замена ТК «Призма»

Главные новости недели на рынке коммерческой недвижимости:

  • На месте ТК «Призма» возведут общественное здание
  • Orange.Life! взяла курс на Дубай
  • Гастрономическая привлекательность СПБ растёт
  • До 20 брендов хотят прийти в Россию в 2024 году

На месте ТК «Призма» возведут общественное здание

На месте ТК «Призма» на улице Бутлерова построят «многофункциональное общественное здание», хотя годом ранее планировался апарт-отель. Госстройнадзор выдал разрешение на строительство компании, подконтрольной совладельцу сети гипермаркетов «О’Кей» Борису Волчеку.
Надел площадью более 1 га находится на углу пр. Науки и ул. Бутлерова (ул. Бутлерова, 42, литера А), в пешей доступности от станции метро «Академическая». Здесь пока функционирует ТК Prisma (с фитнес-центром на третьем этаже) с открытой автостоянкой перед зданием.

Orange.Life! взяла курс на Дубай

Компания Orange.Life! (входит в Orange Group) передаст право собственности владельцам в двух петербургских объектах и запустит строительство двух проектов в Дубае. Также она продолжает строительство инвест-отеля в Москве и выходит с зарубежным проектом в новой для себя стране.
Действующие апарт-отели сети IZZZI (у Гостиного Двора, на Банковском, у Владимирской, IZZZI.Life VIBE на 7-й линии В. О. и IZZZI.Life MINT в Дубае) продолжают приносить стабильный доход инвесторам.
Также в этом году откроет двери для гостей новый четырехзвездочный инвест-отель на Гороховой улице, 47В и жилой комплекс на 4-й линии В. О., 51, где предусмотрены 128 квартир и 10 апартаментов.

Гастрономическая привлекательность СПБ растёт

За 2023 год туристы оставили в кафе и ресторанах Петербурга свыше 92 млрд рублей.
Гастрономические расходы российского туриста в сегменте общепита Северной столицы за последние два года выросли в полтора раза – с 6,6 до 9,5 тысячи рублей за поездку, свидетельствуют данные «Турбарометра Санкт-Петербурга».
Как отмечают в комитете по развитию туризма, самый большой чек у гостей из московского региона – 16 тысяч рублей.
«Ежегодно в городе проходят фестивали национальных кухонь и уличной еды, – добавляет председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев. – Полноправными объектами на туристской карте стали гастрономические пространства, привлекающие все больше посетителей. Гости готовы больше тратить на гастрономические впечатления».

До 20 брендов хотят прийти в Россию в 2024 году

В 2024 году на российский рынок могут выйти до 20 иностранных брендов из Турции, Китая, Кореи и Таиланда. Об этом сообщили РИА Новости со ссылкой на представителей Союза торговых центров.
Турецкие фэшн-бренды проявляют большую активность и заинтересованы в российском рынке. Однако они хотят сначала изучить рынок и понять, стоит ли делать значительные инвестиции в открытие и ремонт.
Прямо сейчас российским рынком интересуются около семи турецких брендов, включая Essinboris и Ecotone. Сначала они планируют продаваться на базе универмагов TrendIsalnd и «Телеграф», но в перспективе могут обзавестись полноценными магазинами.

По материалам сайтов nsp.ru, arendator.ru

Читайте также:
Концепции торговых центров
Итоги третьего квартала на рынке гостиниц и апартаментов
Итоги третьего квартала на рынке торговой недвижимости